АвтоГРАФ-GSM - описание

25.06.2013
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (АвтоГРАФ-GSM GPS/ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора. Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:Легковой автотранспорт организаций и частных лиц Сельскохозяйственная и строительная техника Таксопарки и службы экспресс-доставки Тревожные службы и спецтехника Городские коммунальные службы Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация) Водный (речной) транспорт Железнодорожный транспорт и др. Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»: Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (180.000 записей). Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков) Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала) Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS) Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера) «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры) Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров) Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939. Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS) Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника) Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485 Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS. Считывание текущих параметров и местоположения через SMS Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS) Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач Простота установки и подключения контроллера Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов) Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом» Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи. Данную статью можно скачать на нашем сайте в разделе - "Документы"
ООО "ТехноКом"